понедельник, 14 апреля 2008 г.

Microsoft - Yahoo!

Первые предлагают 40$ милиардов, вторые жалуються - их недооценили. Рынок больше трех месяцев ждет сделки. За это время функционеры яхи успели безуспешно обойти News Corp., Google, Time Warner c предложениеями "продаться" и остаться "независимыми".
Если вдуматься, 40 милиардов - громадная сумма. Yahoo! столько стоит? Материальных ценностей на эти миллиарды у них точно нет. M$ педлагает за возожность получить доступ к аудитории в интернете. Но ведь это не самый лучший способ! Да, сейчас у Yahoo! есть эта аудитория, но это не стабильный актив, человеческие предпочтения меняються, сегдня он сходил на сервис яху, а завтра свалил к конкурентам, и ресурс обесценился. Покупка аудитории за такие деньги выглядит не очень логичным. Имеем две загнивающии копрорации, одна хочел получить готовое, а не развивать свое (на такую сумму за 2-3 года можно очень многое создать), вторая хочеть продатья по-дороже.
Вот пара советом от Forbes как потратить 40 милиардов, если их нехватает га яху:

- нанять 40 000 разрботчиков, по 100к, на 10 лет

- купить Facebook (оценивается в 15 милиардов), вместе с одной из социальных сетей: MySpace, Bebo, Hi5 и LinkedIn. Оставшихся денег хватит на интеграцию

- потратить в 8 раз больше чем Google в прошлом году. как минимум это сделает трафик более дорогим для конкурентов

- нанять 80 милионов китайцев кликать по майкрософтовской рекламе круглосуточно следующие 10 лет

- пообещать булочку каждому кликнувшему на банер майкрософта, и раздать 14 трилионов этих сладких французких булочек



4 комментария:

Mamut комментирует...

Ржал в голос :)))

Rage комментирует...

Жесть! Спасибо за пост, в очередной раз убедился, что Балмер просто трынькает деньги ;D

Roman Protsiuk комментирует...

Я понимаю, что многим людям неймется от того что М$ до сих пор миллиардеры (и Яху с ними). Я сам "недолюбливаю виндовз" (хотя тут скорее нечто иное). Но на каких основаниях зиждется утверждение о загнивании? Виста не очень хорошо продается? Кто-то пользуется гугл, а не лайв.ком?
А покупают они ясно что - бренд, который может и не постоянная величина (в чем я сомневаюсь), но пока что довольно стабильная.

Толік комментирует...

тезис про "загнивание" базируется на том, что им удобнее купить что-то чем вложить половину этих денег в развитие собственного продукта.