С моей точки зрения, как клиента, тут всего 3 операции:
- пересчитать гривни
- поменять одну стопочку на другу у касира
- пересчитать долары
На практике все оказалось сложней:
- Зайти в отделение Привата по дороге на работу, подойти к касиру
- Касир увлечена разговором с подружкой, и кивает в сторону соседнего окошка, в котором появлилась ее коллега
- Другой касир обьясняет что в эту пятницу приват забил на работу и никто не привез наличку в это отделение. У них не то что бы купить доллары, даже снять деньги в касе нельзя.
- Выйти из банка, убедиться что из двух банкоматов в одном только 10грв. купюры, а второй не работает.
- В обед сходить в другое отделение Приватбанка. Ура, банкомат в нем выдал мне нужную сумму и даже не самыми мелкими купюрами!!!
- Постоять 5 минут у кассы в очереди.
- Касир попросила сказать номер мобилки, на него прислали смс с курсом и сказать код который пришел через СМС (зачем?)
- Пришла СМС, назвал код. Потом операцию повторили еще несколько раз
- У касира все зависло(кажется в отделении пропал инет) и мне предложили зайти в их банк немного позже, когда все заработает
- Зашел в соседний банк, дал гривни, взял доллары без лишних вопросов
- На следующий день начал приходить спам по СМС с курсом бакса в привате. По две СМСки за раз.
IT у привата конечно навороченый, у касира даже ASP Linux на компе был. Но они забыли что технологии должны упрощать для их клиентов, а не заводить из в соседний банк.
4 комментария:
Уважаемый cencio. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в котором Вас некорректно обслужили, город, дату обращения в данное отделение для проведения служебного расследования во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем. Также можете оставить Ваши данные по ссылке http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=add&clear=1&conveyor=39&state=1 и Вы будете проинформированы о результатах данного разбирательства. С уважением, ПриватБанк.
лучше настучите по шапке авторам идеи продавать валюту после получения на мобильку СМСки.
Уважаемый cencio, политика безопасности предуматривает получение OTP- паролей с указанием валютообменных курсов и подтверждением от клиента ознакомления и согласия с курсами валют на момент совершения операции. С уважением, ПриватБанк
Уважаемый ПриватБанк, мне нас**ть на Вашу политику безопасности.
А вам, судя по всему, нас**ть на мое конституционное право не разглашать вам личные данные (номер своего телефона).
Если я не прав, и обязан при обмене валют сообщать вам телефон (цвет и размер трусов) - давайте в студию ссылку на статью конституции или закон, по которому я обязан это делать!!!
Отправить комментарий